Лицензионные ключи Microsoft

Гарантия

Мы понимаем, что большинство пользователей бережно относятся к своим средствам, поэтому прилагаем максимум усилий для того, чтобы предоставить своим клиентам максимально удобный и надежный сервис. В случае нестабильной работы софта (обычно происходит по причине обновлений от разработчиков) или других форс-мажорных обстоятельств наша команда IT специалистов всегда окажет грамотную помощь и проконсультирует в сопутствующих технических вопросах.

Служба поддержки внимательно и уважительно относится к каждому клиенту и оперативно решает любые вопросы на протяжении всего гарантийного срока. Мы максимально быстро отреагируем на жалобы и по возможности оперативно решим возникшие проблемы с приобретенным у нас товаром.

Наши товары представлены на лучших мировых цифровых площадках, где мы занимаем лидирующие позиции.

Наш сервис является официальным партнером ЮKassa (Яндекс.Касса)

Используемый нашим магазином платежный сервис удобен для расчетов и мгновенного получения оплаченных товаров или услуг. Благодаря ЮKassa (Яндекс.Касса) магазин имеет возможность принимать все виды существующих на сегодня платежей. Сервис удачно зарекомендовал себя благодаря безупречной работы с 2010 года, что стало для нас основным критерием при выборе платежной системы для магазина.

Надежный проверенный SSL сертификат

Сертификат SSL необходим сайтам, работающим с платежными системами и персональными данными клиентов. Такой сертификат делает денежные транзакции защищенными от кражи денежных средств или их эквивалентов с платежных сервисов, персональных данных клиента, данных банковских карт, паролей и прочих данных.

Платежная система ЮKassa (Яндекс.Касса) также является обладателем надежного сертификата SSL.

Гарантии на приобретенный товар

Все цифровые товары в нашем магазине имеют 5 летнюю гарантию, срок которой наступает с момента покупки товара. В течение этого времени клиент имеет доступ к грамотной технической поддержке.

Акцентируем Ваше внимание

Если на товаре указан срок действия гарантии «Бессрочное», то лишь при условии первичной активации на одном компьютере. В отдельных случаях возможна активация для двух и более ПК.

Что необходимо предоставить при гарантийном случае:

Указать Вашу электронную почту, с помощью которой совершалась покупка товара или номер счета.

По возможности предоставить скриншот и детально описать возникшую проблему. При отсутствии возможности делать скриншоты ограничиться лишь максимально подробным описанием возникшей ситуации.

Пролистать наверх